Предлагаем -
Поликлиновые ремни отличаются от клиновых низким профилем и наличием нескольких продольных клиньев (ручейков). Используются в основном для монтажа компактной и многоцелевой ременной передачи на высоко оборотистых двигателях. Отсутствие ограничений по углу изгиба, позволяет использовать шкивы небольшого диаметра. Количество ручейков колеблется от 3-х до 8-ми. Трех ручейковые ремни применяются очень редко в условиях исключительного кризиса рабочего пространства.
Выполнены в основном, подобно ремням с открытыми флангами, у которых сердечник ремня имеет профиль из продольных ребер. Низкий профиль ремня позволяет использование шкивов малого диаметра при большой скорости ремня. Характерные клиновые профили с большой поверхностью контакта на шкивах обеспечивают передачу мощности. Зона растяжения, ткань, корд, сердечник.
Нормы: для отечественных ремней.
ТУ 38 105763-89
ТУ 2565-075-00149647-96
ТУ 2563-092-00149289-97
ТУ 2563-027-00152106-01
ТУ 38 405-51 /3-4-250-92
Поликлиновые ремни используют для замены плоских приводных ремней, а также клиновых ремней, работающих в комплекте. Верхнее основание ремней плоское, на нижнем имеются продольные зубья треугольного сечения, располагающиеся в канавках шкива. Так как зубчатая поверхность контакта поликлинового ремня со шкивом примерно в 3 раза больше поверхности контакта плоского ремня той же ширины, то поликлиновый ремень обеспечивает передачу большей мощности. При замене комплекта клиновых ремней, как и при использовании многоручьевых ремней, исключается проскальзывание одних ремней относительно других.
Поликлиновые ремни служат для передачи крутящего момента при высоких оборотах двигателя со шкивами небольшого диаметра. |